Эксперт в области масштабирования бизнеса, построения системы управления, системы продаж, системы закупок. Управленческий опыт 20 лет (в т.ч. 15 лет филиальными сетями), опыт в продажах 22 года, опыт в закупках 5 лет, опыт развития персонала и наставничества 11 лет.
Реализованные проекты:
• Развитие перспективных товарных категорий (ассортимент более 25 тыс. SKU). 3 проекта – описаны бизнес-процессы, оптимизировано ценообразование (выделены ценовые сегменты), изменена ассортиментная матрица (введен эконом-сегмент), оптимизирован товарный запас (уровень доступности вырос на 21%), создан комплекс маркетинговых инструментов для продвижения брендов, внедрены стандарты мерчендайзинга.
• Автоматизация системы закупок (более 200 тыс. SKU, более 300 поставщиков) на основе машинного обучения и анализа данных. Методология, обучение персонала, внедрение.
• Автоматизация распределения товара по сети (2 РЦ + 39 точек продаж, география от СПб до Иркутска). Методология, обучение персонала, внедрение.
• Повышение эффективности системы закупок (эффективность использования капитала увеличилась на 36%, lead time сократился на 12%, внедрен категорийный менеджмент).
• Построение системы on-line обучения торгового персонала (более 200 чел.)
В составе Совета директоров:
• Разработка стратегии развития Группы Компаний в России.
• Разработка маркетинговой политики торговой сети (позиционирование, управление портфелем брендов, ценообразование, маркетинговые коммуникации).
• Разработка стратегии продаж торговой сети (территории, каналы сбыта, технологии).
• Разработка стратегии закупок и товарной логистики торговой сети (управление портфелем поставщиков, управление запасами).
• Разработка стратегии управления финансами (источники, структура, приоритеты).
• Разработка стратегии управления персоналом торговой сети (мотивационные программы, обучение, развитие).
• Разработка и реализация стратегии развития на рынках России и СНГ.
• Развитие собственной торговой сети в России (открыто 12 филиалов).
• Формирование и реализация маркетинговой политики торговой сети (более 20 выставок в год, реклама и PR, программы лояльности).
• Проведение переговоров с правительствами регионов об участии в крупнейших инвестиционных проектах (Архангельская, Свердловская, Иркутская области, Краснодарский, Красноярский края).
• Проведение совместно с отраслевыми ВУЗами профессиональных форумов в регионах России (МГУ леса, Уральский ЛТУ, Красноярский ГТУ).
• Постановка системы регулярного менеджмента и единых бизнес-процессов сети.
• Разработка и контроль KPI деятельности торговой сети.
• Управление продажами сети (территории, каналы сбыта, ассортимент).
• Управление персоналом сети (мотивация, подбор более 50 чел. на ключевые позиции, развитие, аттестация, ротация).
• Оптимизация и развитие дилерской сети. Реализация программы лояльности.