IT-менеджмент

Задачи, связанные с IT-менеджментом, давно вышли за рамки компетенции программистов и CIO. Они требует участия не только профессионалов в области hard & soft, но людей, управляющих ключевыми бизнес-процессами. Публикации в рубрике «IT-менеджмент» помогут руководителям и специалистам быть в курсе самых важных технологических тенденций и подходов к реализации внедренческих проектов.

Статьи о разработке и реализации IT-проектов

В центре статей об IT-проектах, представленных на портале Executive.ru, две главных проблемы. Первая связана с выбором технического решения и оценкой его эффективности. Вторая касается комплекса разнообразных вопросов, связанных со взаимоотношениями между заказчиком и подрядчиком. Не секрет, что далеко не все IT-проекты оправдывают ожидания, которые на них возлагаются. Приобретенные программные продукты не отражают все особенности бизнес-процессов. Сроки внедрения решений затягиваются, первоначальные бюджеты превышаются. И все эти проблемы часто накапливаются на фоне взаимного недоверия между специалистами, разрабатывающими решения, и менеджерами, которые их заказывают, принимают и эксплуатируют. Авторы статей об IT-проектах подробно разбирают практику, сложившуюся в российском бизнесе, показывают подводные камни, с которыми сталкивается большинство компаний, и дают советы, как их обойти. Среди экспертов, выступающих на Executive.ru, представители всех заинтересованных сторон: заказчиков, подрядчиков и консультантов, обобщающих опыт IT-проектов и гибких методологий, позволяющих повысить их эффективность.

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.