Бизнес-курсы, которые необходимы для продолжения профессионального образования, предлагают университеты, консалтинговые и тренинговые компании, специализированные веб-порталы. Как выбрать бизнес-курс под определенные цели и бюджет? Публикации Executive.ru дадут ориентиры для того, чтобы обучение было эффективным.
Дистанционные бизнес-курсы – форма обучения, которая становится все популярнее. Благодаря интернету любой желающий получает доступ к лекциям и мастер-классам самых авторитетных специалистов по менеджменту, маркетингу, финансам, предпринимательству, информационным технологиям. Дистанционные образовательные программы разработаны сегодня большинством ведущих университетов, бизнес-школ и тренинговых компаний. Их неоспоримое достоинство в том, что слушатель сам выбирает график и скорость обучения. А по уровню интерактивности, возможности закреплять и проверять полученные знания с помощь игровых тренажеров и тестов дистанционные бизнес-курсы уже превзошли традиционные очные программы. На российском образовательном рынке представлены как короткие бесплатные вебинары, так и длинные платные бизнес-курсы, по итогам которых слушатели получают дипломы и сертификаты, признаваемые работодателями. Обзоры и рекомендации специалистов в области elearning, публикуемые на Executive.ru, помогут вам выбрать дистанционный бизнес-курс, который оптимально отвечает вашим задачам по формату, содержанию и цене.
Форум Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «Репутация 2024» в этом году был посвящен вкладу коммуникаций в фундаментальную устойчивость бизнеса.
Первая встреча потенциальных резидентов нового бизнес-клуба прошла с кейсами и нетворкингом.
Ключевым мероприятием стала стендовая сессия компаний работодателей – в ней приняли участие 22 компании, входящие в рейтинги Эксперт 400 и Global 500.
Партнером ВШБ стала бизнес-школа CEIBS (China European International Business School).
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.