Okdesk успешно заменил американскую help desk систему в Space 1

Из-за известных мировых событий компания Zendesk прекратила работу в России. Отечественная система для автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания Okdesk представила успешный кейс импортозамещения, выступив аналогом американского сервиса для компании Space 1.

Okdesk внедрили в июне 2022 года. На интеграцию потребовался один месяц. Система не только полностью заменяет функционал Zendesk, но и имеет дополнительные возможности. Теперь компания следит за индексом клиентской лояльности (NPS) в цифровом виде, фактическими трудозатратами сотрудников и количеством заявок, которые выполнил каждый из них. 

Для удобства арендаторов инструмент был интегрирован с собственным мобильным приложением Space 1. Это позволяет инженерам и техникам управляющей компании быстро получать более полную информацию о проблеме, отчитываться о состоянии до и после, а также проверять себя по чек-листам выполненных работ.

«В целом функционал Okdesk очень похож на Zendesk в рамках наших требований, поэтому на этапе внедрения потребовались минимальные корректировки. При этом с учетом специфики, ориентированной на автоматизацию всех аспектом сервисного обслуживания инфраструктуры, в Окдеск есть множество полезных функций, которых в прежнем решении не было», — рассказывает Игорь Долженко, руководитель департамента управления объектами Space 1.

В процессе перехода на Okdesk для сотрудников провели несколько этапов обучения. Адаптация прошла успешно, в компании вернулись к прежнему режиму работы и даже отметили рост скорости обработки заявок.

«В ходе смены инструмента основная проблема не в том, чтобы настроить новую систему, повторив старую. Все новое влечет за собой психологическое напряжение пользователей, поэтому очень важно, чтобы кто-то оказался рядом, влился в организационные аспекты перехода и помог выполнить работу быстро», — отмечает Кирилл Федулов, сооснователь Okdesk.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Если задача ставится не решить конкретный вопрос, на что нацелены адвокаты, а создать прецедент,...
Все дискуссии
HR-новости
Работодателей, готовых нанимать сотрудников с судимостью, стало больше

15% работодателей лояльно относятся к кандидатам, имевшим в биографии судимость.

60% россиян жалуются на нехватку времени на себя и близких из-за работы

А 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.

Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза

Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.

Исследование: сколько работодатели тратят на адаптацию нового сотрудника

40% работодателей отмечают, что за последние два года стоимость адаптации нового сотрудника выросла.