Вилена Васильева: «В интернет-маркетинге каждый найдет место для развития»

Существует масса платных и бесплатных курсов, посвященных самостоятельным направлениям онлайн-маркетинга. Однако объема предлагаемых практических занятий, необходимого для получения навыков работы, на данных курсах недостаточно. Мы хотели создать структурированное, полноценное образование, дающее необходимые практические и теоретические знания для дальнейшей работы в сфере digital, ориентированное на последующее трудоустройство.

Еще одной проблемой рынка служит отсутствие квалифицированных специалистов в области онлайн-маркетинга, которым недостаточно текущих знаний и опыта работы с инструментами.

Так родилась идея создания My Academy.

Цели академии

Приоритетными целями My Academy служат: практическое обучение для работы в digital-индустрии и помощь бизнесу в поиске сотрудников в области интернет-маркетинга.

На текущий момент мы готовы предложить аудитории Практический курс интернет-маркетолога и Профессиональный курс веб-аналитика.

Отличия от других проектов

Собирая команду спикеров, критерием выбора был опыт работы и достигнутые результаты специалистов в области онлайн-маркетинга. Мы не искали «говорящих голов», важно было найти практикующих преподавателей. В итоге мы гордимся коллективом, с которым тщательно продумывали программы и форматы обучения.

Фокус обучения стоит на задачах и вопросах слушателей, поэтому мы остановились на очном образовании в небольших группах (до 15 человек). Живое общение с преподавателями и возможность обмена мнениями, на наш взгляд, обеспечивают более высокое качество подготовки специалистов.

Занятия проходят по вечерам и в выходные дни (в зависимости от курса) с минимальным отрывом от работы.

По итогам курса проводится квалификационное тестирование и защита проектов. При удачном завершении выдается сертификат, который служит подтверждением полученных знаний в ведущих компаниях, агентствах интернет-маркетинга. Вместе с дипломом студенты получают сопроводительное письмо куратора курса.

На каждом практическом курсе интернет-маркетолога мы приглашаем бизнес-гуру из области digital выступить с актуальными темами. Например, 22 июня выступит специальный гость академии – генеральный директор компании Inforza Андрей Терехов с презентацией на тему «Построение эффективного взаимодействия агентства и заказчика». Думаю, эту практику мы включим и в другие курсы.

My Academy предлагает новый путь поиска профессионала в свою команду. Мы берем на себя ответственность по подготовке наших лучших студентов для решения конкретных задач бизнеса работодателя. Весь процесс проходит в следующем формате: сначала запрашивается список критериев к соискателю и задачи, которые необходимо решать в процессе работы. Выбрав наиболее подходящих студентов, заинтересованных в трудоустройстве, мы проводим для них дополнительные консультации, направленные на решение бизнес-задач работодателя. Финальной стадией служит собеседование, проводимое работодателем, со студентами My Academy.

Команда My Academy

Куратором курсов выступает Андрей Юнисов (генеральный директор, Webprofiters). В состав преподавателей входят ведущие практики: Александр Кузьмин (коммерческий директор, Webprofiters), Алексей Федин (директор по рекламе в социальных медиа, iContext), Антон Черноталов (создатель веб-студии «Моризо»), Анна Тузовская (руководитель отдела медиапланирования, iConText), Элеонора Никифорова (директор по развитию, ExpertSender Russia), Виталий Шаповал (эксперт трафикового SEO), Елена Новоса (руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, iConText).

Как видите, нет громких медийных персон ― мы собрали только тех, кто практикует, а не ходит на конференции.

Для кого академия

Представляя портрет будущего студента академии, мы выделили несколько категорий:

1) Студенты технических и экономических вузов. Для нас важно заинтересовать студентов. Во-первых, потому что в области интернет-маркетинга каждый найдет то место, которое будет соответствовать его интересам и где можно развиваться.

Во-вторых, пройти успешно собеседование после окончания института, не имея опыта работы, сложно, поэтому в Академии будет сделан акцент на практическую подготовку специалистов.

2) Молодые специалисты, которые готовы повышать квалификацию, и специалисты, готовые изменить свой вектор работы. Развитие технологий не стоит на месте, поэтому программы курсов Академии каждый раз будут обновляться с учетом появления новых каналов, продуктов, механик и инструментов интернет-маркетинга.

Что в будущем

Естественно создание вебинаров станет первостепенной задачей. Не секрет, что регионы развиваются с бешеной скоростью. Нам не раз приходили письма с Алматы, Риги, Сибири, но не у каждого есть возможность приехать на обучение в Москву.

Постепенно мы будем запускать новые курсы подготовки специалистов для digital-индустрии.

Вилена Васильева, руководитель проекта My Academy

Фото: freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Студенты ВШБ НИУ ВШЭ представили проекты для крупного бизнеса

Студенты работали как на данных, предоставленных компанией, так и проводили собственные количественные и качественные исследования.

ВШБ НИУ ВШЭ расширила глобальное партнерство по ESG

ESG-центра ВШБ присоединился к сообществу Центров устойчивого развития NBS SCC.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ начала сотрудничество с «Авиасейлс»

В рамках сотрудничества компания примет участие в развитии программы бакалавриата «Управление цифровым продуктом» ВШБ.

Студенты ВШБ НИУ ВШЭ презентовали идеи улучшения проектов крупного бизнеса

Представители компаний-партнеров поблагодарили студентов за высокий уровень проработки решений и оригинальные идеи.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чем россияне займутся летом в отпуске

70% опрошенных запланировали посещение культурных мероприятий во время летнего отпуска.