Компания Институт качества сервиса и консалтинга

Компания Институт качества сервиса и консалтинга

Образование

Подписаться на новости
Описание деятельности

Компания институт качества сервиса и консталтинга -

Комплексные подходы в области эффективного управления качеством сервиса в медицинских организациях.

Рады предложить Вам комплексные решения  иуникальную фундаментальную формулу внедрения эффективных  технологий в области качества общего и медицинского сервиса, а также  обучения персонала для санаторно-курортной отрасли, оздоровительных курортов, медицинских центров и компаний заинтересованных в высоком качестве своих услуг. Компания разработала уникальную Модель превосходного сервиса для медицинских орагнизаций и оздоровительных куроротов.

Официальный партнер в России мирового лидера в области внедрения сервисных стратегий и обучения персонала искусству обслуживания клиентов Service Quality Institute.

Наш опыт и знания помогут сделать ваш персонал клиентоориентированным.
Необходимо вооружить сотрудников навыками работы с клиентами без, которых добиться успеха невозможно!

Продукция, товары, услуги

КАРТА УСЛУГ

Корпоративная практика

1. Клиентский сервис для медицинксих и Не медицинских организаций

 Комплексные решения

1.  Аудит по методу "Тайный гость"

2. Очный аудит процессов с очной оценкой качества и уровня сервиса по 4 уровневой Модели.

3. Первичный аудит действующих стандартов сервиса, и оценка качества обслуживания клиентов;

- Пошаговый разбор действующих стандартов обслуживания и поиск слабых мест в сервис;

- Разработка вариантов сервисной стратегии для вашего бизнеса с учётом индивидуальных особенностей компании;

- Создание стратегии обслуживания клиентов и внедрение новых стандартов в ваш бизнес-план.

-стандартизация бизнес процесс

- программы лояльности

 4. Комлексная оценка коммуникативных навыков персонала (мелицинского и не медицинского)

Блок обучение

- Медицинское обслуживание с душой, тренинги очно/zoom

- Первоклассный севрис и продажи/

- Иновациионые подходы по внедернию Первоклассного севриса для руководителей.

- уникальные программы обучения по клиентскому сервису и эффективной коммуникации

- ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОИТЕЛЕЙ С ГОС. ДИПЛОМОМ. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРИВИСА

 12 БЛОКОВ, 72 ЧАСА ОБУЧЕНИЯ, ИННВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОНИИ, ЧЕК-ЛИСТЫ И СТАНЛАРТЫ.

 

Институт качества сервиса и консалтинга

www.sq-institute.ru

info@sq-institute.ru

Новости (1)
Москва, Большой Сухаревский переулок 11
+7 905 717 85 18